Большевик

Задачи

Разработать упаковку, создав узнаваемый и привлекательный образ продукта, который будет выделять его на фоне конкурентов и формировать лояльность потребителей.
Сохранить узнаваемость и душевность бренда, за счет использования оригинального шрифта и визуальных мотивов. Так же очень важно учесть при разработке упаковки и ТМ, категорию товара, чтобы удовлетворить ожидания потребителей.

imageimage

01

Торговая марка

В рамках переосмысления бренда кондитерской продукции, знакомой многим поколениям, был создан логотип и дизайн упаковки для линейки «Венский Цех». Графическое решение затрагивает корни исторического наследия фабрики «Большевик», трансформируя классические элементы в современную графику.

02

Результат

Разработана упаковка, которая несет в себе тепло исторической эстетики фабрики, подчеркивая легаси марки «Большевик» и создавая визуальную связь с прошлым. Учтены функциональные требования к упаковке, удобству использования и хранению товара.

imageimage

Илья Ким

Креативный директор

Анна Ким

Графический дизайнер

Мария Близинцева

Менеджер проекта



Ребрендинг. Разработка динамической концепции логотипа

Trasko

Trasko

Создание дизайна кафетерия льгот, для сотрудника

Авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия

Разработка сайта

Паровоз

Паровоз

Разработка упаковок чая и кофе

Amway

Amway

Разработка визуальной концепции, продакшн и верстка каталога для дилерских центров

KIA

KIA

Все проекты

Запрос коммерческого предложения

Спасибо!

Мы получили Ваше обращение и свяжемся
с Вами в ближайшее время.

Услуги

Ваши контакты

*

*

*

Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали © Kim DS Agency все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике

Мы используем cookies