
Большевик
Задачи
Разработать упаковку, создав узнаваемый и привлекательный образ продукта, который будет выделять его на фоне конкурентов и формировать лояльность потребителей.
Сохранить узнаваемость и душевность бренда, за счет использования оригинального шрифта и визуальных мотивов. Так же очень важно учесть при разработке упаковки и ТМ, категорию товара, чтобы удовлетворить ожидания потребителей.



01
Торговая марка
В рамках переосмысления бренда кондитерской продукции, знакомой многим поколениям, был создан логотип и дизайн упаковки для линейки «Венский Цех». Графическое решение затрагивает корни исторического наследия фабрики «Большевик», трансформируя классические элементы в современную графику.

02
Результат
Разработана упаковка, которая несет в себе тепло исторической эстетики фабрики, подчеркивая легаси марки «Большевик» и создавая визуальную связь с прошлым. Учтены функциональные требования к упаковке, удобству использования и хранению товара.



Илья Ким
Креативный директор
Анна Ким
Графический дизайнер
Мария Близинцева
Менеджер проекта