
Ситилинк
Задача
Разработать рекламную механику для федеральной сети магазинов Ситилинк в рамках акции "Купи один товар — получи два". Нужно создать слоган и визуальное решение, которые будут соответствовать имиджу бренда. Также необходимо реализовать ключевое визуальное решение для цифровых платформ и наружной рекламы.



01
Идея и реализация
Разработана рекламная концепция, основанная на народном выражении "раз-два взяли, еще два взяли". Этот речевой оборот способствует запоминаемости и находит отклик у покупателей. Визуальное решение включает типографику и демонстрацию продуктов, которые меняются на различных носителях. Цветовая палитра соответствует визуальным стандартам бренда.



Илья Ким
Креативный директор
Анна Ким
Графический дизайнер
Глеб Павлов
Копирайтер
Мария Близинцева
Менеджер проекта