Ситилинк

Задача

Разработать рекламную механику для федеральной сети магазинов Ситилинк в рамках акции "Купи один товар — получи два". Нужно создать слоган и визуальное решение, которые будут соответствовать имиджу бренда. Также необходимо реализовать ключевое визуальное решение для цифровых платформ и наружной рекламы.

imageimage

01

Идея и реализация

Разработана рекламная концепция, основанная на народном выражении "раз-два взяли, еще два взяли". Этот речевой оборот способствует запоминаемости и находит отклик у покупателей. Визуальное решение включает типографику и демонстрацию продуктов, которые меняются на различных носителях. Цветовая палитра соответствует визуальным стандартам бренда.

imageimage

Илья Ким

Креативный директор

Анна Ким

Графический дизайнер

Глеб Павлов

Копирайтер

Мария Близинцева

Менеджер проекта

Ребрендинг. Разработка динамической концепции логотипа

Trasko

Trasko

Создание дизайна кафетерия льгот, для сотрудника

Авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия

Разработка сайта

Паровоз

Паровоз

Разработка упаковок чая и кофе

Amway

Amway

Разработка визуальной концепции, продакшн и верстка каталога для дилерских центров

KIA

KIA

Все проекты

Запрос коммерческого предложения

Спасибо!

Мы получили Ваше обращение и свяжемся
с Вами в ближайшее время.

Услуги

Ваши контакты

*

*

*

Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали © Kim DS Agency все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике

Мы используем cookies