
Continental
Задача
Создать ключевую визуальную концепцию для рекламной кампании, которая будет применяться в наружной рекламе, цифровых платформах и на сувенирной продукции, ориентированной на европейский рынок. Разработать слоган и креативное визуальное решение, акцентирующее внимание на безопасности использования шин Continental.

01
Key visual
Разработан ключевой визуал в соответствии с техническим заданием, основная идея которого — "STOP in time" (остановись вовремя). В качестве центрального элемента использована типографика слова "STOP", в которую интегрировано автомобильное колесо с часовыми стрелками. Этот яркий и выразительный блок, благодаря гармоничному сочетанию фирменных цветов, легко воспринимается и эффективно передает ключевые преимущества шин Continental.


02
Сувенирная продукция
В качестве сувенирной продукции созданы настенные часы в форме колеса, основанные на ключевом визуале. Также разработан концепт наручных часов.



Илья Ким
Креативный директор
Павел Григорьев
Графический дизайнер
Мария Близинцева
Менеджер проекта