Continental

Задача

Создать ключевую визуальную концепцию для рекламной кампании, которая будет применяться в наружной рекламе, цифровых платформах и на сувенирной продукции, ориентированной на европейский рынок. Разработать слоган и креативное визуальное решение, акцентирующее внимание на безопасности использования шин Continental.

01

Key visual

Разработан ключевой визуал в соответствии с техническим заданием, основная идея которого — "STOP in time" (остановись вовремя). В качестве центрального элемента использована типографика слова "STOP", в которую интегрировано автомобильное колесо с часовыми стрелками. Этот яркий и выразительный блок, благодаря гармоничному сочетанию фирменных цветов, легко воспринимается и эффективно передает ключевые преимущества шин Continental.

imageimage

02

Сувенирная продукция

В качестве сувенирной продукции созданы настенные часы в форме колеса, основанные на ключевом визуале. Также разработан концепт наручных часов.

imageimage

Илья Ким

Креативный директор

Павел Григорьев

Графический дизайнер

Мария Близинцева

Менеджер проекта



Ребрендинг. Разработка динамической концепции логотипа

Trasko

Trasko

Создание дизайна кафетерия льгот, для сотрудника

Авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия

Разработка сайта

Паровоз

Паровоз

Разработка упаковок чая и кофе

Amway

Amway

Разработка визуальной концепции, продакшн и верстка каталога для дилерских центров

KIA

KIA

Все проекты

Запрос коммерческого предложения

Спасибо!

Мы получили Ваше обращение и свяжемся
с Вами в ближайшее время.

Услуги

Ваши контакты

*

*

*

Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали © Kim DS Agency все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике

Мы используем cookies