Евраз

Задачи

Необходимо предложить подход к визуальному оформлению социальных сообществ «ЕВРАЗ для людей» и «Евраз для бизнеса», учесть при разработке визуальную приемственность к бренду.

01

Руководство

При разработке руководства учтены тренды в дизайне, особенность визуальных элементов бренда и предварительных рекомендаций по возможным направлениям развития концепций. Описаны правила работы с цветом, фонами, шрифтом, формами, визуальные элементами и их интеграцией.

imageimage

02

Инфографика

В соответствии с правилами модульного построения, разработана серия уникальных пиктограмм. Каждая из пиктограмм характеризует направление деятельности, либо активностей компании.

imageimage

Илья Ким

Креативный директор

Мария Близинцева

Менеджер проекта

Анна Ким 

Графический дизайнер

Павел Григорьев

Дизайнер верстальщик

Ребрендинг. Разработка динамической концепции логотипа

Trasko

Trasko

Создание дизайна кафетерия льгот, для сотрудника

Авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия

Разработка сайта

Паровоз

Паровоз

Разработка упаковок чая и кофе

Amway

Amway

Разработка визуальной концепции, продакшн и верстка каталога для дилерских центров

KIA

KIA

Все проекты

Запрос коммерческого предложения

Спасибо!

Мы получили Ваше обращение и свяжемся
с Вами в ближайшее время.

Услуги

Ваши контакты

*

*

*

Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали © Kim DS Agency все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике

Мы используем cookies