
Московский кикшеринг
Задачи
С целью снижения травматизма при использовании электросамокатов на улицах Москвы, для правительства Московской области необходимо разработать концепцию для компании, освещающей правила безопасного вождения электросамокатов. В рамках этой концепции следует создать логотип, ключевую визуализацию, серию изображений с правилами вождения и пользования, а также видеоролик.



01
Сайт
На базе платформы сайта Департамента транспорта Московы была разработана страница посвященная кикшеригну и правилам безопасного вождения электросамокатов. Также была реализована мобильная версия сайта. В рамках платформы внедрён квиз с обучающими вопросами. При разработке были учтены гайдлайны платформы, а также принципы UX/UI для обеспечения удобства и интуитивно понятного интерфейса.



02
Видеоролик
В рамках компании были разработаны сценарий и раскадровка, а также реализован видеоролик в стилистике скрайбинга. Видеоролик охватывает все правила использования прокатных электросамокатов на улицах Москвы. Сценарий построен таким образом, чтобы отразить весь процесс — от момента аренды до завершения использования и возврата электросамоката в специально отведенное для этого место, предусмотренное правилами аренды.



03
Рекламные материалы
На основе разработанного логотипа и утвержденной визуальной концепции, отражающей правила пользования электросамокатами, были созданы макеты для наружной рекламы. Эти макеты предназначены для размещения в ключевых точках коммуникации, таких как автобусы, троллейбусы, трамваи, вагоны метрополитена, а также на рекламных поверхностях в метро и на улицах Москвы. Кроме того, был разработан дизайн единого проездного документа.
Илья Ким
Креативный директор
Полина Журбинская
Графический дизайнер
Ангелина Хуснетдинова
Веб дизайнер
Юлия Артемьева
Аниматор